О фотографии в модельном бизнесе
Фотографии актёра должны отражать его индивидуальность и чувственность, в то время как портфолио модели – это максимально улучшенный вариант её облика.
Перед тем как обратиться в модельное агенство, Вам необходимо пройти пробную фотосессию в фотостудии, для того чтобы создать художественные фотографии для своего демонстративного фотоальбома.

На фотосессию Вы должны прийти вовремя, с чистым лицом ( без макияжа), и Ваши волосы не должны быть уложены с применением геля или лака. Не надевайте тугие носки, бельё, чтобы избежать образование полос на теле.
Макияж может быть самым разнообразным в зависимости от художественного замысла фотографа. В частности, для фото на передовицу журнала он обычно бывает более экзотическим или экстремальным.
Фото в «высокой моде» пронизано фантазией и чрезвычайно красиво. У каждого фотографа своя тактика при создании художественных фотографий. Некоторые начинают свою работу с фотографий близкого плана, чтобы создать более интимную обстановку и расположить модель к себе. Другие же делают противоположное, начиная с дальнего плана, давая модели время на адаптацию.
Модель, в свою очередь, должна уметь одинаково легко реагировать на любую схему съемки и умело позировать в любом ракурсе.
Отработка поз
Для того, чтобы позировать правильно, требуется много времени. Чтобы научиться когда и какую позу принимать требуется опыт. Очень важно, чтобы перед тем, как фотограф начнет снимать, модель проанализировала все аспекты принятой позы. Как расположены Ваши руки, ноги, и как всё это расположено по отношению к фотографу?
Находясь на фотосессии, Вы должны постоянно отдавать себе отчет в том, как распределён Ваш вес. Знание своего тела – залог удачной позы. Некоторым это дано от природы. Другим же приходится учиться этому и совершенствовать приобретённые навыки при помощи йоги, тай-чи и гимнастики Пилатес. Танцоры оттачивают свои движения перед зеркалом. Модели должны делать то же самое.

Хотя некоторые фотографы подсказывают моделям, какую именно позу следует принять, значительно чаще они начинают фотосессию с общих поз, предлагая модели «изобразить что – нибудь» и беря это потом за основу.
Лучшие фото являются плодом сотрудничества, когда фотограф и модель взаимно обогащают их своими идеями, в результате чего одна поза плавно переходит в другую и на каждом кадре появляется больше вариаций.
Для модели умение преподносить себя, чувствовать собственное тело и объектив является первоочередным и обязательным. Она должна знать все свои достоинства и все недостатки, стараться так повернуться перед камерой, чтобы зафиксировать красивые линии и прикрыть не самые выигрышные места фигуры, отвлечь от них внимание.
Мужские модели
Существует большой рынок красочных мужских портретов, однако между фотографами, снимающих мужчин и снимающих женщин зачастую имеются большие различия. В сфере коммерческой фотографии (реклама, каталоги, журналы и т.д.) женские образы часто носят возвышенный характер. Эти образы, как правило, стараются идеализировать, вместо того, чтобы попытаться передать индивидуальные черты женской модели. Женщины, как объекты рекламных фотографий, обычно четко освещены и представлены в приукрашенном свете, заглаживающем морщины и другие недостатки.
В коммерческом контексте съемки мужчин сопряжены с другими трудностями, чем съемки женщин, поскольку большинство клиентов хотят видеть на мужских портретах соверщенно другое настроение и образ. Мужчинам обычно не обязательно выглядеть соблазнительными и сексуальными, как это требуется от женщин.

На снимках их образы часто предстают серьезными, суровыми, таинственными и целеустремленными. Работа с мужскими моделями открывает больше простора для деятельности. Здесь фотографы не ограничены необходимостью съемки в мягком свете. Считается , что мужские лица более характерны, и фотограф может отразить их черты с помощью творческой постановки света.
Для съемки мужчин можно использовать более резкие источники света, они придают образу больше атмосферы и контраста, которые позволяют отобразить более суровые и угловатые черты мужского образа.
|